Какие сложности возникают у гостей отелей с сейфами?

Наличие сейфа в номерах гостиниц и отелей - это залог спокойствия жильцов, а вместе с тем, и масса вопросов, связанных с использованием.

С какими проблемами чаще всего сталкиваются постояльцы при эксплуатации гостиничных сейфов? Можно ли как-то помочь вашим клиентам и предупредить возникновение недопонимания с их стороны?
Не можем найти сейф.

Как ни странно, но у многих возникает проблема с обнаружением тайника, особенно, если люди впервые посещают заведение. Особо настойчивые обращаются к персоналу гостиницы, но некоторые гости оставляют затею с поиском, что негативно сказывается и на вашей прибыли, и на общем впечатлении о вашем заведении. Но это совсем не означает, что нужно устанавливать сейфы в самых очевидных местах, вполне достаточно оповещать жильцов при заселении о наличии сейфа в номерах или у администратора.
Как пользоваться сейфом в гостинице?

Чем сложнее конструкция тайника, тем чаще возникают сложности с его эксплуатацией у постояльцев. Сейфы, которые запираются обычным ключом или магнитной картой, понятны, но ключи теряются/не сдаются, а карту нужно всегда носить с собой. Электронные сейфы с кодовым замком - наиболее приемлемый вариант и для владельцев гостиниц, и для постояльцев, однако не все умеют ими пользоваться, поэтому рекомендуется оставлять в номере подробную инструкцию по эксплуатации.
Недоверие.

Кражи в отелях и гостиницах случаются, даже из сейфов. Некоторые клиенты пытаются предпринимать дополнительные меры безопасности, без оглядки на дальнейшую судьбу вашего имущества. Например, блокировка разъёма для мастер-ключа (который используется администратором отеля) кустарным, а порой и вандальным, методом. Известны случаи, когда постояльцы используют пластилин или жевательную резинку в качестве замазки. Предугадать или проконтролировать поведение жильцов невозможно, оттого вопрос недоверия скорее находится в репутационной плоскости, нежели в технической. Современные сейфы, как правило, имеют два варианта аварийного открытия: электронный и механический, и особо недоверчивые постараются заблокировать пути к возможному вскрытию сейфа без их ведома. Использование продвинутых систем электронного управления и безопасности в гостиничных комплексах, наличие качественных дверей и надёжных замков поможет снизить уровень тревоги у ваших постояльцев.
Как видно, проблемы весьма тривиальны и в большинстве случаев их можно предупредить, доступно предоставив информацию жильцам при заселении. После собственной безопасности постояльцев волнует вопрос сохранности личных и ценных вещей, которые они вынуждены брать с собой. Ни обещания персонала, ни страхование не сможет убедить ваших клиентов так, как современное оснащение вашего комплекса и безупречная репутация.
Made on
Tilda